пятница, 27 апреля 2012 г.

Кулинарная книжка..:)

Всем привет!
Я с кулинарной книгой:)
Делала ее в подарок для девочки, которая печет необыкновенные тортики.


В книжке два раздела: "Мои заказы" (их у этой мастерицы-кондитера за март месяц было 14 (!!!) и "Мои рецепты".
Вот первый:


И второй раздел:

А этот разворот я оформила специально для конкурса от Scrapfactory "Есть настроение":)

И вид сзади (мне нравится..:))
Обложку оформляла в технике декупаж (для большей практичности). Она покрыта лаком.
Формат книжки - А5.
Всем спасибо за внимание!
Отличного дня!

PS: Ах да, чуть не забыла: отдельное СПАСИБО Гарику, который надыроколил мне листы:)!!!!

8 комментариев:

  1. Аня, очень нежно!!! Просто замечтательно! Прям для тортиков.... таких воздушных сливочных... с клубничкой! И, удачи в конкурсе!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!! вот это книга!!! ничего себе!!! супер! ты так здорово ее оформила, и когда только успела?????))))
    очень мастерски вышло, аж захотелось клубничного чего-то, вкусного, сладкого..
    и удачи в конкурсе тебе желаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. сестра, забирай ароматную, цветущую награду в память об Евпаторийской сирени))))
    http://scrapagna.blogspot.com/2012/05/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клааас....:)))) Сейчас повешу на стенку!!!

      Удалить
  5. Спасибо тебе, роднулька, огромное за такую замечательную вещь для меня! Я два дня сидела рассматривала и наслаждалась твоей работой и моей книгой! Сегодня сделала первую запись в разделе заказов!- мне понравилось... заказчику тоже! Эффектно и эффективно :) Очень пригодились твои кармашки: для предоплаты, т.к. встречалась с заказчиком у метро в машине. Твой крестник положил глаз на чайничек... сказал, что у него есть чашечки и он будет туда наливать из него компотик :) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличный блокнот, очень радостный! Рецепт чудесный)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!