воскресенье, 10 марта 2013 г.

Кулинарные книги - многоо...:)

Ура-ура:)) В Воронежском скрап-клубе:
Девочки, всем привет!
Много, это,  конечно, понятие относительное..:)
Но у меня на подарочки 8-му марта заказали 20 кулинарных книжек, и для меня это не то что много.., это - ну ооочень много!!!!
У меня в процессе их изготовление было стойкое такое ощущение, что я осваиваю новое ремесло:))
Слава Богу, все удалось успеть в срок, но это благодаря тому, что трудилась у нас в эти дни все семья.., скрапил даже папа (т.е. мой свекр:)))!!!!
Показываю..:









Думаю, хватит фоток:))
Вот тут поближе детальки обложек:
Внутренности:
И сзади..:
И такая вот горка.. (это первая партия:))
Во сколько всего..:)))
Здесь процесс производства..., вся комната была буквально завалена заготовками, листами, и пр., пр..:
Это, наверное, удивительно, но я не перебила себе желания делать блокноты и всякие разные буки..:))
Переплет для меня теперь вообще - отдых..., включаешь хорошее кино и в процессе 3 переплета готово:)
И вообще, раньше я собиралась духом чтобы одну книжку сделать, а теперь одна-две книги, это уже кажется не сложно..:))
Так, что надеюсь в ближайшем будущем сотворить новенькие блокнотики, уже другие:)) И показать вам:) Пара кусочков красивой ткани ждут..:)
Искренне надеюсь, что книжки порадуют своих обладательниц.., делала их я с удовольствием:)
А вот еще фоточка с "Формулы"..., с Олей Winged.. Вот как чудесна наша жизнь, совсем недавно я делала арт-бук по ее МК из журнала, а теперь мы знакомы:))
Обнимаю вас!!!
Хорошего настроения!
И спасибо, что заглядываете:))

33 комментария:

  1. Безумно красивые книжечки)))))))))))
    и как хорошо что есть поддержка семьи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Они великолепны!!!!Я так понимаю в обложечках посерединке нету картона, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..:)))
      Да, все правильно.., так книжки очень хорошо открываются..)

      Удалить
    2. Иришка, настраиваешься на изготовление ?:)))

      Удалить
    3. Эх,Сашуль, как бы я не настраивалась, всё равно ничего не получится, руки немного не из того места)))

      Удалить
    4. Начинаааается.... ) Что ты такое говоришь? Даже не пробовала! Все у тебя получится)

      Удалить
    5. А какой корешок,а то не могу разглядеть(((требую мастер класс для чайников)))))

      Удалить
    6. В корешке - просто ткань, которая - обложка и больше ничего.
      А вообще, я училась вот по этому МК - ничего сложного:)) Просто пошагово делаешь и все:)
      Правда-правда:))
      http://djonny-creation.blogspot.com/2011/08/blog-post.html
      И вот здесь переплет: http://threemoon.blogspot.ru/2010/03/blog-post_18.html
      Так девочки, чтобы все сделали и показали блокнотики:)))

      Удалить
    7. Огромное спасибо за ссылочки!Я уже почти созрела)))Листики затонированные сушатся на балконе, осталось самое сложное научится как делать переплёт))))

      Удалить
  3. Ну,это просто мега-горка у тебя!!! И все-все-все книги такие красивые! И вообще пост такой насыщенный... пока все рассмотрела .... ))) Представляю,как их приятно держать в руках))) И конечно, обладательниц очень порадует!)
    И еще вопрос: ты платье купила???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро уже собираюсь за нарядами:)) Весенне-летними..:))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Приезжай за бабочками!)))) Я тебя очень жду!

      Удалить
    3. Как только!!!! Надеюсь, в мае:))))

      Удалить
  4. ого-го!!!!обалденные книги!!и так интересненько фотки процесса рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо...:))) Это я очень рада, что интересно:))

      Удалить
  5. Какая молодец! Проделала такую большую работу!!! И очень здорово - что у тебя такая скраповая))) семья! У меня муж выступает лишь в качестве зрители и иногда критика)ну и спонсора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха..., у меня обычно - тоже:)))
      Тут просто деваться некуда было:))

      Удалить
  6. ВАУ! вот это да! такие милые, теплые и домашние блокноты получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это труд!!! Очень красивые получились книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.., потрудиться пришлось..)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Обалдеть!!!!! Столько!!!!!!!! Нда.... ты теперь точно Мастер!!!!)))) Очень красиииивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.., горы были впечетляющие..:) И увесистые:))
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Поздравляю, твои книжечки в топе :)))))))) (из 199 работ!!!!))))) урааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  10. АННУШКА, КАК ЖЕ Я РАДА ЗА ТЕБЯ, ТВОИМ УСПЕХАМ И ЗНАКОМСТВАМ, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, ТЫ - МАСТЕРИЦА! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. Нюся, ты герой!))) Не, ну реально крутая))
    :*

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько их!! Обалдеть!! И вес такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и производительность) У меня тоже, когда большие заказы - подключаю все семейство для "черных работ") 4-й - просто влюбил в себя)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!