среда, 3 сентября 2014 г.

Обмен страничками и подводные съемки!

Доброе утро, друзья!
Я сегодня с яркой летней страничкой! Делала ее, что бы увековечить воспоминания о крутейших подводных съемках, которые мы проводили в этом году в Крыму.
Было здорово...!
 Страничку делала для блога Fairy`s Challenges  там сейчас супер скетч! Заходите, присоединяйтесь к нам!
 Кусочки странички поближе.., краски, пасты, маски.. все пошло в дело..!
*******
Девочки, я тут в честь наступления нового учебного года решила затеять небольшое мероприятие!

А именно - ОБМЕН СТРАНИЧКАМИ!!!

Бывает, смотришь на чьи то, и так они нравятся, что прям хотел бы оформленную свою фотку от этого человека!

Давайте устроим обмен! 

Итак, 

что нужно:
1. Записаться в Линки к этому сообщению;

2. Прислать мне на эл. адрес (pog-anna@yandex.ru) фото, которые бы хотели отдать на оформление и свой почтовый адрес (в теме письма укажите "Обмен страничками");

3. Дождаться от меня фото, которое предстоит оформить Вам.

4. Распечатать, оформить его, отправить по адресу, который я Вам вышлю и скинуть мне трэк (номер отправления)!

5. Разместить у себя в блоге баннер, вот этот:
и рассказать про наш обмен!

То есть, каждый участник сделает страничку с фотографией другого, а в ответ получит страничку со своей фотографией от кого-то!
Вы не будете знать, кто оформляет страничку вам!
И, давайте, пока получатель страничку не получит, в своем блоге ее показывать не будем, так интереснее!

Всех, всех, всех очень жду и каждому буду рада!!!
И записываюсь первая))

(Только не вздумайте рассуждать, что ваши странички не достаточно хороши и все в этом духе! Уверена, что сделанное с душой всегда передает тепло и радует! И, к тому же, будет дополнительный стимул для творческого роста!)

Да! Линки на добавление открыты до 15 сентября!
А страничку, давайте, можно будет сделать и отправить в течении месяца, т.е. до 3 октября!

P.S. Лично от меня полетит подарочек за самую-самую страничку;)


86 комментариев:

  1. УУУУУУУУУУУААааааааааааа!!! Я обязательно записываюсь!!!!!!!! Крутейшая идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прежде чем прочитала напечатанное мелким шрифтом)))), успела подумать, что мою страничку может никто и не захотеть, а Анину все захотят с огромным удовольствием! Аня, страничка, такая позитивная! Весело вам видать было))) Очень насмешили твои ноги на фотке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))))
      Да, это правда - нам было очень весело!!!!! Все всех странички захотят;)

      Удалить
  3. Аня, какая крутая идея:)))) Хочуууу!! И да, конечно бы я хотела страничку от тебя, но мне все равно очень будет интересно посмотреть как кто-то другой оформит мое фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа..., Катька!!! Как я рада))) Я тоже хочу от тебя страничкуу.., очень!

      Удалить
    2. Хы, Катька тоже очень рада:))))))))

      Удалить
  4. Классная идея, Анют! Я тоже с удовольствием запишусь и инфу у себя размещу-только чуть попозже -как с компьютера выйду.
    А твои странички шикарные -я очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея :)
    Записалась, буду выбирать фотки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка офигенная! Фон просто вау :)))
    И идея с обменом страничками очень крутая :))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже что ли попробовать, но боюсь не уложусь в срок(( переезд намечается. Ну я очень постараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не так уж прям критично! Можно немного двигать сроки, если уважительная причина, тем более;))

      Удалить
    2. Записалась)) постараюсь уложиться в сроки

      Удалить
  8. ееее первый шаг сделала))осталось дальше по пунктикам все быстренько доделать :))ыыыы!!
    ты - мегавдохновлялочка!!! :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа.....))))))) Я счастлива-счастлива-счастливаааа...!!!!!!!

      Удалить
  9. Хочется поучаствовать, твоя работа такая красивая, но думаю о том, что я не страничник ни разу(

    ОтветитьУдалить
  10. Я это сделала ))))
    Мне ведь жутко некогда... но идея понравилась очень ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, ты меня захвалилааа...!!!!!!!:))))))))))
      Спасибо!!!! Если что немножко можно будет сроки и подвинуть;)

      Удалить
  11. А меня возьмете в компанию?? Страшновато.. такооой уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же!!! Мы всем-всем от души желающим здесь рады! Присоединяйся!

      Удалить
  12. ой как я тоже хочу в этой затее участвовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только не поняла: надо 1 фото выбрать??

      Удалить
    2. Можно 1, можно 2-3 из одной серии, что бы хорошо на страничке смотрелись!
      Это - по желанию!

      Удалить
  13. Какая классная идея, и хотя со временем жуткий напряг я постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  14. ну вот, а я хотела по-рассуждать о том, что не умею делать странички, и те что есть недостойны внимания и бла, бла, бла.....так и быть, запишусь)

    ОтветитьУдалить
  15. какая идея!! кажется,я тоже созрела)))) тем более это всегда новые знакомства!!
    только спрошу... а фото мое нужно или можно какое другое прислать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Новые знакомства и, вообще, интересно! Посылочку ждать..)) А фото совсем не обязательно себя) Любое, какое хочешь, чтобы тебе заскрапил кто то из девочек!

      Удалить
    2. Отлично!! Участвуют! Пост чуть позже напишу)) отлично придумала!!

      Удалить
    3. пост написала, добавилась в линки)) фотки пришлю! если не сегодня так завтра)) еще ведь есть время?:)

      Удалить
  16. Анют, чудесная идея!
    А сроки на страничку есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала)) я как всегда в своем репертуаре)))
      Сча фото выберу и запишусь))

      Удалить
    2. Круто-круто!!!!! Буду тебе так радааа....)))))))

      Удалить
  17. Какая суперская идея! девочки-молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер страничка!!! А идея с обменом - крутая!!!!!!!!!!!!!!! Я буду!!!!!! Я уже в линках! Ура! Фото отправлю на днях.

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная идея!!! И приятно познакомиться ))
    Как хорошо, что Анюта Лимурка направила сюда ^.^

    ОтветитьУдалить
  20. такой заманчивый проект)) можно и я к вам присоединюсь))

    страничка сумасшедшая)) в хорошем смысле - столько деталей, нюансов - и все так в тему)) фоточки прикольные)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая идея шикаааарная!!! Пришла от Катюши Погодиной сюда и не могу теперь пройти мимо, тааааак часто думаю о том же :-) спасиииибо за идею, за её воплощение ;-) хочууууу с вами в дружной компании :-) а страничка морская шикаааарная и фотографии мммм ;-) в этом году видела у многих фотики для подводной фотосъёмки :-) хочу тоже такой ;-) губа не дура :-) ))))))) а как же приятно, что к нам приезжали, не побоялись ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      Я сама из Крыма родом, поэтому мне вообще не страшно было! Наоборот, хотелось поддержать своих!
      Рада знакомству:)

      Удалить
    2. Таааак приятно это слышать!!!! Ох как же поддержка силы духу придала ;)))))) Честно!!! Чувствовалось оооочень!!!
      И я очень рада ;) Выбираю фотографию уже ;)))))

      Удалить
  22. ой, Анют, и я не удержалась)))) прочитала, что многие девочки переживают насчет своего варианта оформления, я ТОЖЕ(((((( Но буду очень стараться, чтобы страничка понравилась моему тайному другу))) а вот подскажите, как лучше и правильней потом страничку отправлять, ведь будут и объемные элементы, а возможно и цветы))) посоветуйте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так это отлично! Мы здесь каждому очень рады!
      Я думаю, что отправлять лучше, как посылочку. Можно страничку положить в пакет, потом с 2-х сторон проложить картоном плотным (можно гофрокартон обычный взять), обмотать скотчем эту конструкцию и в пакет почтовый!

      Удалить
    2. ну здорово!!! спасибо за совет!!! уже пишу письмо!!!

      Удалить
  23. Аня,идея потрясающая))))Я тоже с Вами!!!=))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, а из контакта можно? у меня пока блога нет, есть страничка в контакте https://vk.com/id120026194

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Я тебе отписалась! У тебя там столько страничек..:)!!!

      Удалить
  25. Очень интересно попробовать)))Прям загорелась)Может в творческое русло зарулю,а -то ещё привыкнуть не могу к новому учебному году,устаю очень. Спасибо большое за идею)
    А страничка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе:))
      Я очень рада!!!
      И... приятной учебы тоже;))

      Удалить
  26. Уххх, всё-таки надумала :)) Принимайте и меня в свои ряды!

    ОтветитьУдалить
  27. Анюта, и я участвую!!!))классная идея!

    ОтветитьУдалить
  28. Доброго времени суток! С удовольствием присоединяюсь к такому замечательному проекту))) Занимаюсь скрапом совсем недавно, я новичок)))) На данной платформе у меня нет блога, я есть только в жж. Подскажите, пожалуйста как там разместить баннер? Спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
  29. Я все же решилась присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  30. Всем привет! Тоже очень хочу в дружную компанию таких прекрасных мастериц :) Надеюсь, что смогу порадовать кого-то своей страничкой :)

    ОтветитьУдалить
  31. Была не была - записываюсь! Я хоть и скраппер без году неделю и страничики ещё не делала, а очень хочетчся попробовать.

    ОтветитьУдалить
  32. Все думала, сомневалась, но все-таки решилась)

    ОтветитьУдалить
  33. А можно опоздавшим?(( закрутилась , не успела( два часа всего не успела)

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка,если берете , то я вот http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  35. Ооо, какая клёвая идея! Жаль, что пропустила!

    ОтветитьУдалить
  36. Ах-ах! А можно и мне? Я и пост напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой пост http://smeshlivaja.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html уже пишу на почту.

      Удалить
    2. Здорово, что получилось))) интригу сохраним! рада что и ты участвуешь!

      Удалить
  37. Анют, я надеюсь, ты еще разок попозже запустишь такой проектик

    ОтветитьУдалить
  38. блииин...только сейчас увидела..замечательный проект
    а я опоздала ..хнык хнык...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!