четверг, 16 октября 2014 г.

Страничка по обмену, блокнотик, моя страничка, подаркиии...)))

Всем привет!
А у меня сегодня целый список поводов вам написать:))

Во первых! Ко мне прилетела страничка по нашему обмену!!!
От Надюши...) Невероятно приятно, трогательно, радостно было ее получить..)))
Вот кусочек ее, а у Нади в блоге вы можете увидеть все целиком и почитать о том, сколько было невероятных совпадений при нашем обмене:)
Еще были подарочки..., письмо..))), Надюша..., спасибо-спасибо-спасибо тебе....))))
Ух! Я уже жду-не дождусь, когда и мой адресат получит страничку и я смогу ее вам показать!!!
А еще, для тех, кто желает продолжить обмен есть предложение:
сделать страничку теперь тому человеку, от которого получили вы!
Таким образом чудеса продлятся и каждый получит по 2 странички:))) Я уже от Нади фоточки получила, буду скрапить...))

Во-вторых, у нас в Творим Вместе новое задание - "Полный релакс"! Нужно сделать работу, которая бы рассказывала о том, что для вас полный релакс. Для меня 100% отдых это - сочетание 2-х условий: природа и любимый человек рядом!
И об этом здесь..:


Вы уже, наверное, успели заметить, что бумага Lemon Owl - мой фаворит! Очень она мне по-душе..., очень!
А здесь я использовала и бумагу и высечки этого производителя!

На этом не все:)
Как то так вышло, что я давно не делала блокнотиков А6, а ведь они - мои любимчики! И вот, подружка попросила сделать своей знакомой в подарок! Показываю....)))



 Сочетание тканей разных фактур и цветов..., тонированые кофе ароматные странички.., старое кружево... Все это кажется мне таким уютным..., похожим на теплое, спокойное, осеннее настроение.. Это мой октябрь..) Попробую поучаствовать с блокнотиком в отборе работ для календарика от HSM!

Потом, блокнотик я завернула в бумажку тишью..., (недавно подсмотрела у Танюши Приваловой и так мне это понравилось).., перевязала шнурочком...) Красота готова!
И есть у меня еще пара очень приятных моментов, которыми я бы хотела с вами поделиться...:
 Эта красота пришла ко мне от дорогой Катюши Куренковой...., спасибо тебе, друг......))))))))
 А вот эта АТСочка от светлой Светули...., ммммм..., поселилась у меня в рабочем уголке и радует...)))
Обнимаю, дорогие!!!
Спасибо, что со мной!
Радости и вдохновения!!!

7 комментариев:

  1. Как же и мне хочется, чтобы мой адресат получил страничку! Уже всем раструбила :)))))
    Надеюсь, все получится! А вторая идея - продолжить обмен - просто суперская! Я иду дальше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея. Но кажется мне так и не отправили страничку. Обстаятельства бывают разные, надеюсь у моего отправителя всё хорошо) Остаётся надеяться, что может мой получатель захочет сделать мне страничку в ответ :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, столько у тебя тут красивостей :))!! Цветы, странички, подарочки и блокнотик- как всегда такой необычный, стильный и волшебный!! :),Анечка, пусть это все дарит тебе радость и вдохновение! Хороших выходных! :) ..и большой привет из Крыма и нашего родного города!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня какая теплая страничка, и здорово что будет продолжение проекта!!! Я тебе так благодарна за этот обмен, вот только минуточку назад пришла весточка от моего получателя - столько положительных эмоций, просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Очень все здоровское! Твои фото всегда такие душевные! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка!!!! Твои работы красивые, красивые!!! А в блокнотик я влюбилась ;) он - чудо!!!!!!
    И я так рада, что тебе понравились мои подарочки :)
    Пусть у тебя будет много много приятных и теплых моментов!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все прелестное! И фото такие интересные, уютные!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!