воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Лавандовое..

Привет!
Хочу рассказать вам о том, что мне тут в руки попала акварель! Прям такой хороший, дорогой набор (почему то я  думала, что все одинаковые, как школьная акварель)), но этот совсем не так!
Я ее купила, что бы делать фоны, а тут спонтанно так вдруг захотелось что то нарисовать, что я взяла ее, карандаш, кисточку, ластик, стакан воды и пошла на балкон..
Я решила начать с чего то совсем простого и попробовать нарисовать лаванду! Мы как раз накануне у бабушки ее купили.. 
И вот, что у меня получилось))
Лаванда..., какая же она красивая и ароматная..!
Рисунок нарисовался быстро, с удовольствием и был пристроен на открыточку)
Еще пара картинок нашей крымской лаванды.., обожаю!

Напоследок хочу спросить: может быть, кто то знает хорошие уроки по акварели?
А то я ж совсем ничего об этом не знаю пока..)
Обнимаю!

5 комментариев:

  1. А я и не поняла сначала, что это твоих рук дело :-)) думала, задарил кто
    Открыточка милейшая!
    Надя Smilla делала акварельный СП с видеоуроками в Чае с корицей. Уроки эти в блоге до сих пор. Это из того, что знаю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка! Я люблю школу Андрияки, есть на ютюбе множество его бесподобных уроков!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открытка! мне она очень-приочень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка!!!:)))))Очень круто вышло :)), здорово, мило и потрясающе!!!
    (По урокам посмотри у Нади, она где-то проходила уроки, мне кажется у нее встречалась информ.об этом)
    Вдохновения тебе и пусть частичка нашего любимого города и Крыма всегда будет с тобой :))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю лаванду... ммм...
    волшебная открыточка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!