пятница, 21 октября 2016 г.

Осенние тежики, флешмоб в April и новая страничка!

Всем пятничный привет, друзья!
Как настроение? Надеюсь, без осенней хандры)
Но, если что, мы в April Paper придумали как с ней бороться))
Приглашаем всех принять участие в нашем фигурном осеннем флешмобе! Вдохновиться, потворить, а, возможно, и выиграть любую коллекцию в подарок!
Покажу, что у меня получилось:

 Вот такие фигурные тежики сложились у меня по Ириным шаблончикам, которые, к слову, совершенно бесплатно можно скачать тут.
 Этими мини-открыточками можно украшать упаковку подарков для осенних именинников, как это сделала я. Или повесить их на ленту и украсить праздник!
В блоге April Paper вдохновения еще больше, и я надеюсь, что вы им подзарядитесь и примете участие в нашем флешмобе!
А следом, хочу показать вам страничку, которую делала для марафона Лены rozalina в блоге Fairy`s !
 Задание месяца - гирлянда! У меня получилась вот такая, из листочков..

На фото мы с подружкой в один счастливый вечерок)
Всех обнимаю!
Хороших выходных!

1 комментарий:

Спасибо, что пишите!