четверг, 4 мая 2017 г.

PRO чувства

Всем привет!
У меня стопочка новых работ и это повод показаться в блоге:)

У нас в April Paper йохууу - большая радость!!! Вышла наша 9-я по счету коллекция, которая называется PRO чувства! Автор коллекции талантливая Лена rozalina, я очень люблю ее странички и миники, и это так здорово, что она нарисовала нам бумагу!
Я покажу по порядку, что вышло у меня: страничка по свежему скетчу Творим Вместе!
Она с волшебными фотографиями из нашего путешествия в Париж! Было невероятно вкусное мороженое, красивущий лимонный фасад и прекрасное настроение)
И следом две открытки, в качестве главного элемента композиции мне захотелось использовать фотографии из Парижа! Очень они меня вдохновляют, а в сочетании с новой бумагой вообще все само складывается!
PRO чувства.. - она такая вдохновляющая и с Лениным леттерингом))


И вторая открыточка. Полупрозрачный бирюзовый лист - это калька, которая идет в наборе бумаги, называется лист "Прохладный ветерок" - это очень подходящее название)

Совсем скоро коллекция появится в продаже в Творим Вместе!

Надеюсь, что вы получили свою витаминку вдохновения!
Спасибо, что заглянули:)

6 комментариев:

  1. Такие потрясаюшие работы! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. еще как получили вдохновение! да столько!!! красивые открытки и страничка, и как же приятно видеть бумагу уже в работах! и радостно, и немного волнительно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) И мне немного волнительно быть первопроходцем)) Ответственно!

      Удалить
  3. кайфовые работы! и очень ярко демонстрируют бумагу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!