четверг, 12 октября 2017 г.

#покажи_свой_сентябрь в Творим Вместе и еще одна страничка!

Привет, друзья!
У меня сегодня - пара страничек.
Первую я сделала по заданию блога "Творим Вместе" - мы там показываем свой сентябрь, берем сентябрьское фото, которое особенно запало в душу и скрапим!
Вот что вышло у меня:


Мой сентябрь был классный! А оформить страничку, вырезав на ней силуэт Крыма и якорь мне помог плоттер) Осваиваю его по-тихонечку.
Вторую страничку сделала просто так! Это было первое, что я сделала после 3-х месячного скрап-перерыва, сложилась она не быстро, но результатом я довольна:)
Она про шоппинг))
Тут мне нравится как из-за тежика от джинс выглядывает гора одежды, которую я перемерила!


Штампик губы - крутой))) Он из набора "PRO чувства".
Всю бумажку и штампы, которые вы видели на страничках можно, как обычно, приобрести у меня в Творим Вместе! Вышлю вам их с маленьким подарочком, как всегда))
На этом у меня сегодня все!
Вдохновения всем!

2 комментария:

  1. Аня! круто!первую я видела в творим вместе, а вторую вот только сегодня - восторг! 3 месяца перерыва- и ничего! вот что значит - ай лав скрабукинг форева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне иногда кажется, что после перерыва даже лучше скрапится, глаз не замылен))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!