вторник, 5 декабря 2017 г.

Новогодний календарик в коробочке + видео!

Привет, мои хорошие!
Мой блог не успевает за другими блогами, и сегодня я покажу вам календарики, которые готовила, как вдохновение для Творим Вместе, вдруг, вы там их пропустили)
Я уже начала готовить маленькие подарочки к Новому Году, и среди них вот такие календарики, для любителей кофе на предстоящий год.

Почему для любителей кофе? Потому что внутри - каждый месяц с разной кофейной картинкой, в конце поста я оставлю ссылку, где можно скачать такие "кофейные" странички, чтобы распечатать.

 Отдельный процесс - упаковка! Я сделала простые коробочки из плотной крафт-бумаги, и добавила немного декора. 
(В конце поста оставлю схему, для изготовления такой коробочки).

Также, предлагаю вам посмотреть видео-процесс создания этих малышей:)
Желаю всем приятной подготовки к праздникам!

Скачать странички для календариков можно здесь

Схемы для коробочек:

Все материалы и декор можно приобрести в магазине Творим Вместе:)

3 комментария:

Спасибо, что пишите!