четверг, 27 ноября 2014 г.

Новости! Открытие студии!!!

Всем привет, дорогие!
Ну что..) Я с новостями! Для меня они тем более невероятны, что очень неожиданны и спонтанны!

Нет, конечно, теоретически я мечтала о студии. Но так чтобы воплотить в жизнь это прямо сейчас....) Не думала, что это возможно!
Но порой, все складывается буквально само!

Итааааак..)))) У Творим Вместе теперь есть своя маленькая живая студия в Москве! 
Приглашаю всех вас в гости!!!
В Митино, недалеко от метро теперь есть вот такое местечко:
Ух!!! Теперь мы можем собираться, скрапить, пить чай!
Сейчас я проведу вас виртуально по кругу)
Здесь слева - большой стеллаж с материалами для мастер-классов..
Мой Ангел - Афродита, конечно же, переехала со мной) Наташенька - спасибо!!!
Тут же небольшой тильда - стенд))
Вот, тут первое-рукодельное, что я сделала на новом месте - упаковала подарочки)
Странички будут висеть, что бы можно было поразглядывать и потрогать!
И пробковая доска-вдохновения - ее еще предстоит наполнить!
Здесь открыточки, которые мне дарили дорогие мне люди...), красивые корзины со швейными принадлежностями и упаковочная бумага..
Открыточки поближе..)
И еще ближе некоторые..))
Здесь собираются заказы Творим Вместе! Тут же можно все посмотреть-потрогать и забрать самовывозом.
Разности...)))

Ух, вот такие у меня новости!
Приглашаю всех вас в гости!!!
И уже запланирован небольшой список мероприятий!

Приходите!
Если соберетесь - пишите мне на почту (pog-anna@yandex.ru), или звоните!

День открытых дверей уже в эту субботу!
Я готовлю небольшую развлекательную программку)

В воскресенье - звенящие зимние открыточки с колокольчиками!

В следующую субботу - Наташа Косцова!!!!! Зимний блокнот, который поможет с удовольствием подготовиться к наступающему Новому Году! Внутри слоистые разделители, конвертики! Можно записывать рецепты праздничного стола, идеи, вклеивать фотографии!

А 21-го декабря - мы будем болтать, пить чай и упаковывать подарочки!
В этот день, так же, как и в День открытых дверей вход - абсолютно свободный! Нужно только записаться!
Такие дела, мои хорошие!
Теперь проще увидеться)
А посмотреть, как дойти можно вот здесь.

P.S. Ксюшенька, спасибо тебе огроменное за баннеры! Ты знаешь, как ты меня выручила)

Всех обнимаю!
Всем добра!!!

P.P.S. Думаю, теперь буду появляться и здесь - чаще;))

29 комментариев:

  1. Как же красиво и уютно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. да, очень все красивенько и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  3. ну как же круто!как же я за тебя радааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    дальше ты все наешь без слов)))))))просто не могу дождаться уже встречииии :)))
    обнимательный момент)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!!!)) Поздравляю с открытием!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю!!!! Буду в Москве - обязательно к тебе зайду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта!!!!!!!!!!!!!!!Супер! Так уютно у тебя! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, от души поздравляю с открытием своей студии!!! Это невероятно здорово, вы умнички))) Мечтаю теперь к вам в гости попасть)))

    ОтветитьУдалить
  8. фантастическое скрап-пространство!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю. Все очень красиво и уютно)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! С удовольствием, как нибудь приехала бы в гости.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, как здорово!!!! Какая красивая и уютная студия!!!!! Я тебя от всей души поздравляю!!!!! Срочно мне нужно в Москву))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляююююю!!!! Очень уютно!!! жаль что я так далеко)))) но думаю всё может быть ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Анютка, поздравляю от души! Ты такая умничка! Пусть у тебя все-все получится! Процветания тебе и твоей студии)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер Анечка!!! Какая ты умничка -все так гармонично, красиво -прям слов нет! Ну это и не удивительно конечно, если учесть кто постарался! Желаю от всей души процветания студии!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота Анечка!! Рада что появилось такое уютное местечко, пусть здесь всегда царит творческая атмосфера и не зарастает тропа посетителей, вкусно пахнет чаем и кофе и количество рук отворённых шедевров и материалов в магазине растет в геометрической прогрессии! Урааа!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, какая красота уют и запах волшебства! Поздравляю с открытием студии! Всего самого доброго вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю тебя, так уютно, как жаль, что я н в Москве:)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, поздравляю! Своя студия - это же так здорово! Свое место, где можно и МК провести и с единомышленниками встретиться. Я уже обзавидовалась)

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво и душевно! Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  20. дорогая моя))))))))))) обнимаю крепко-крепко)))))))
    люблю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая Вы молодец! Поздравляю с открытием!!! Уже хочется к вам на МК!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая! Поздравляю с открытием! У вас там очень уютно, так и хочется в гости прийти!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, Аня! Такое уютное местечко получилось!!! А сколько всего красивого, мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. АААА!!!! И моя, и моя там!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))
    Анют, как же все красиво получилось! С душой, со вкусом, как и все у твое! :-) Очень хочу посмотреть вживую!
    Я так рада за тебя, держу кулачки за долгую и успешную жизнь на новом месте!
    И да, действительно, оооооочень много всего вместилось :-))))))))
    Люблю! :-*

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, поздравляю!!!!! какое же трогательное событие!!!!! и мне так жаль,что живу я оооочень далеко, но буду знать, куда пойти,если буду проездом в Москве!!!! кстати, подарочек мне уже пришел, ТАК ПРИЯТНО!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и удачи на новом месте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, я тебя поздравляю! студия в Москве, пусть и маленькая - это уже успех!!!!!!!! удачи вам и много-много гостей!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, дорогая!!!! Тысячу искренних поздравлений и пожеланий радости, вдохновения и много новых интересных проектов впереди!!! Очень уютная студия получилась :-) столько всего интересного :)) (и Афродитушка там :)))). Анечка, пусть все у вас получается с еще большей радостью и вдохновением!!!! Всего самого доброго и светлого на новом месте!!!!! Анечка, радостного открытия!!!! Мы с тобой!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красотища!!!! Поздравляю. Здорово, когда есть место где могут встречаться единомышленники и где всегда тебе рады.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!