понедельник, 1 декабря 2014 г.

Про открытие....)

Привет, дорогие!
Сегодня будет много фоток!
Да-да-да!!!! Открытие студии Творим Вместе прошло отлично!
Было душевно, радостно, интересно!
Ну..., обо все по-порядку...)
Накануне, я, конечно, засиделась допоздна... Готовилась, хотелось очень потворить красоты..)
И, вот уже утро и первые кадры с места радостных событий того дня, все готово и ждет! Ух, волнительный момент!

Комплиментики каждому)
Ииии...., мои первые гости:
Анюта..., все гости принесли чудесные открыточки для "Творим Вместе"..., это так трогательно и приятно!!!
 Тут еще Таня...)))
 Света..)))
Иииии...., такой чудесной компашкой мы и провели этот день!
Болтали, пили чай, о чем только не разговаривали...)))
Фоткались, смеялись, рассматривали скрап-работы друг друга и, конечно же, скрапили!
Не могу не показать невероятные Анютины альбомы:




Вот тут мы что то очень серьезно обсуждаем..))
 А еще у нас была лотерейка, где каждый что-то выиграл...)))
 И забрал с собой на память вот такой тежик, который накануне сотворился)))) 
 Ну и вот здесь мы скрапили)) Делали флажки, которые мне еще предстоит собрать все вместе в одну гирлянду! Каждый свой флажочек подписал и теперь он будет украшать студию) Девооочки, как они меня греют...))))
Вот мой поближе:) А всю гирлянду я еще обязательно вам покажу!
 Ну и еще, еще фотки!!! Детальки....)

 Мой импровизированный диванчик из Икеи))
Да! И мы еще награждали Танюшу, которая в ИГ выиграла конкурс на самого #тайного_скрапера))) Вооот там, беленькая коробочка - приз!
 Ну и еще немного нас...))))


Надеюсь, вам было интересно!
Все-все, у кого есть возможноть - обязательно приходите в гости!
На мастер-классы, за покупками, просто поболтать-посмотреть!
А дорогим моим гостям Анюте, Танюше, Ксюше, Свете хочу сказать огромное спасибо! Вы сделали это праздник именно таким, каким я его себе намечтала - ДУШЕВНЫМ.....)))))

Всех люблю!!!

И спасибо вам, дорогие мои читатели, за ваши добрые слова, комментарии, поздравления! За каждое словечко!!!!!

До новых встреч!
Добра, любви и вдохновения!
Пусть все будет хорошо!

Вот тут конфетка-подарочек от меня - еще можно успеть записаться;)

24 комментария:

  1. Как классно! Вот мне кажется вам оооочень душевно было))) если я все таки выберусь в Москву то непременно приду к тебе в гости;)) ещё раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это правда - было душевно..)))
      Я запасусь булками для тебя)))))

      Удалить
  2. Очень уютненько там у вас! Буду в Москве, обязательно заеду в гости

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! :) Здорово все прошло! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще как интересно! Так у вас уютно, по-домашнему))) пошла рассматривать Анютины альбомы, понравились очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..., по-домашненькому)) Анюты альбомы - суперецкие!!!!

      Удалить
  5. как же здорово!!!!Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. эээээээээх как бы я хотела там у тебя на диванчике в такой-то денек затесаться между девочками))))))))))))))))))))))))))))успехов тебе, крошка!!!!! просто удачи, терпения и вдохновения :)))))))))))))))))))))поздравляшки и обнимааашки!!! :*****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая!!! Вот умеешь ты: и со смайликами и серьезно-по-делу одновременно!!! Жду-жду-жду наш обнимательный момент;))

      Удалить
  7. Анечка, здорово!!!! :))) Еще раз мои самые искренние поздравления!!! Пусть ваших творческих встреч будет больше!! :)) Чувствуется, что у вас там все так душевно и волшебно :)))!!! Умничка!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю еще раз! Так классно! Когда моя девчоночка подрастет, обязательно приду!

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка, только до блогов добралась, с удовольствием фотки посмотрела. Было классно, еще раз спасибо тебе!!! Жду 21 декабря)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, и тебе спасибо за чудесную атмосферу, за такой волшебный день, за подарки и за твою душевную теплоту! Мы обязательно еще придем. Тем более, что у тебя самый близкий мне магазинчик, и не надо ехать в Москву по пробкам! Сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Анюта, открытие классно прошло!
    Если нужен будет фотограф...это я преувеличила конечно))), но всё же, ты знаешь к кому обращаться ;)
    А сейчас пойду ка вышлю тебе фото для своей скрап-странички! ля-ля-ля :))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с открытием студии! Как там у вас уютно и хорошо! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. С открытием! Красивый творческий уголок для создания шедевров и творческого общения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!