четверг, 25 декабря 2014 г.

Настольный календарик 2015!

Привет, дорогие!
Помните, я в прошлом сообщении писала, что собираюсь на Новогодний шоппинг? Так вот, все состоялось! Я довольнаа..., вернулась домой с отличным "уловом" теперь есть подарочки и есть чем себя порадовать:)) И поддержать праздничное настроение!
Эх.., в работе эта неделька у меня выдалась не самая продуктивная.., все куда-то надо..))
Но, кое что показать могу вам!
Вот такой настольный календарик сотворился у меня по вдохновению от Катюши Teri Lin (я говорила вам, что обожаю ее работы?)! 
Внутри на этот раз все достаточно просто, захотелось мне простоты и лаконичности! 
Крафт, книжные листочки, ниточки, немного тематического декора по месяцам и брызги белым акрилом!


И поближе любимые моменты:


Такой вот мягкий малыш) Размер 10 на 16 см, очень устойчивый, думаю, что отлично послужит кому-то на рабочем месте! На обложках чайное кружево и звенящий колокольчик!
Побежала дальше:)
Всех обнимаю и желаю хороших дней!
Спасибо большое, что пишите и заходите!!!

10 комментариев:

  1. Красавчик!Нравится чистота, тепло и лаконичность,люблю такую цветовую гамму и стиль исполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый пухляш!! Аня, он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, я не могу просто...я таю, когда ты пишешь такие комплименты мои работам!!!)))
    Мимими!!! Чудесный календарик еще и здесь тебе это напишу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нюточка, какой он хорошенький, простосилнету!!! такая виртуозность в твоих работах, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ммммм, восхитительный календарь!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется календарь именно таким и должен быть -стильным,лаконичным и крутым))))

    ОтветитьУдалить
  7. классный!!! отличное украшение стола будет)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный! :-)) И лаконичный, и интересный, и весь в одном ключе. Здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, как всегда очень необычно и стильно! И как каждая твоя работа - индивидуальна и неповторима!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!