понедельник, 22 декабря 2014 г.

Про кулинарный комплект и благодарных заказчиков..))

Привет-привет, дорогие!
Как ваши предновогодние денечки? Все успеваете? 
Мммм..., я хоть и бегом-бегом в основном, но, все же, успеваю насладиться моментом)
Завтра собираюсь за подарочками..., буду смотреть на елочки, красивые шарики..., гулять и шопиться:))
А потом купленые красоты заворачивать и .., пусть ждут своего часа..)
Воот.., я заглянула то я показать вам кулинрный комплектик, состоящий из книжки и открыточки!
Он улетел уже в другой город!
Станет чьим-то подарочком в Новогоднюю ночь...)

Корица, ягодки, белый акрил...

Сзади мой штампик!
Ну, вот, надеюсь порадует свою обладательницу и послужит ей верой и правдой!
Это уже перед отправкой) Принарядился)
А еще хотела с вами поделиться чудесной фотографией счастливых ребят!
Им в октябре я делала свадбный комплект: папку для свидетельства и книгу пожеланий...
Ох, как же мне было приятно получить такой фотоотчет...))))
А если вам интересно посмотреть комплектик поближе и поподробнее, это можно сделать здесь!
Обнимаю вас, мои хорошие!
Желаю счастливых предпраздничных дней и радостных праздников!!!
До скорого;)

5 комментариев:

  1. Как красиво!!И блокнот, и открыточка... Фотографии- тоже произведение искусства! И упаковка радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда радуюсь твоим постам Аня! Такую красоту ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. какая чудесная цветовая палитра кулинарчика :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Кулинарочка чудесная, а открыточка яркая, новогодняя и просто крутая :)
    Конечно, как с такой папкой не сфотографироваться?))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно, уютно, красиво... Так и хочется съесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!