понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя стопочка:)

Привет, мои хорошие!
Я со стопочкой новогодних)
Итаак..., открыточки:
Первая с этим невероятным оленем - моя любимая...)
Еще есть вот с таким забавным снеговичком)
 С елочкой..
 И еще одна с олененком)
Пригодились мне волшебные Новогодние вырубки от Леночки) и книжка со сказкой на каком-то скандинавском языке от другой Леночки:))
В это воскресение у нас в студии Творим Вместе будет праздничное мероприятие, где можно будет пообщаться и красиво завернуть Новогодние подарочки:)
Совсем бесплатно:)
Приходите!
Всех обнимаю..!!!

15 комментариев:

  1. а мне со снеговичком понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие они нежные! Мне тоже со снеговичком очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой любимый стиль - крафт, сдержанность и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класснючие!!!!!! очень нравятся!!!!! супер-пупер!!!...))))))))))) Хотела бы попасть на ваше чаепитие.... но пока не знаю, какая занятость в субботу.... да еще и заворачивать пока нечего....я как всегда - все в последний момент...))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оч красивые и стильные открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. безумно красивые и такие добрые открыточки))))))) ну прям все в тебя))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарные открытки!!!! Особенно с оленем, класс, класс,класс!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!