понедельник, 2 февраля 2015 г.

Блокнот с лосиком и наша арт-терапия

Привет, дорогие!
У меня сегодня - отголоски Нового года)
Блокнотик делала по свеженькому скетчу Творим Вместе!
Не скрою, он мне нравится) Все этот чудесный олень от Раи.., ну невозможно))), берешь в руки и все сразу складывается..) Плюс еще эта бархатная лента и уже, ничего и делать не надо))!
Ну и полюбила я вот такой грубый лен с Тильдой сочетать..
Внутри вот такие сочные форзацы.., это бумажка от Скрапберрис..
Cтранички, по-традиции, кофейные, сшитые коптским переплетом..
Блокнотик стал новогодним подарочком кому-то..))
Присоединяйтесь к нашему скетчику вот здесь!

Материалы:
- лен;

*******
А еще, хочу поделиться с вами приятными эмоциями: вчера Катюша Куренкова у нас в студии проводила мастер-класс по микс-медийным блокнотам и до того интересно и душевно получилось, что не могу не показать фото..)
 Хих)) Неплохое сочетание, да? Краски-спреи и кексики..))) Ну просто идеальный выходной))

 Это мои волшебные перья в процессе, я потом еще покажу вам их в готовом виде;)
 Надюша...)

Девочки: Катя, Надя, Аня (не я , была еще одна Аня:))- спасибо вам огромное!
И, что удивительно, получилось вот прям как-то отдохнуть на мастер-классе.., арт-терапия творит волшебство!
******
Обнимаю, вас крошки!
Спасибо, что со мной и надеюсь, что было интересно!

14 комментариев:

  1. Очень красиво все!!!:)
    Блокнот такой уютный и домашний, а странички очень аккуратные в блокноте!! Аня, можно спросить, а вы странички проглаживаете утюгом?:)
    С перьями разворот очень классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Неа, странички не глажу. Я их под пресс кладу, как подсохнут!

      Удалить
  2. Блокнот очаровательный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот просто улётный, Анют!!!!!!!!!!!!! очень нравится!!!!!!!!!!
    чувствую, второй будет ещё прекрасней! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой уютыш:)) Анечка, а не подскажете, где приобретали бархатную ленту? Оочень нужна такая же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если прям точно такая же - посмотри в каком нибудь магазине тканей. А так, в Творим Вместе есть бархатные ленточки в наборах, тоже хорошие!

      Удалить
  4. какай уютный блокнотик! Аня еще раз спасибо , все было очень здорово, душевно и по домашнему!!! Девочкам отдельный привет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка! Это я про блокнотик) очень понравился и цвета такие классные! Катюша умница! Разворотики чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Урааа!! Мы это сделали! Спасибо и тебе, Анют, и Катерине!
    Блокнот теперь не могу выпустить из рук. Завтра на смотрины его повезу!
    И ,дА, душевно посидели)...

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, какой блокнотик)))) Такая композиция, ммм... загляденье))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!