вторник, 3 февраля 2015 г.

Страничка и арт-терапия!

Всем привет!
Похоже, я буду появляться чаще))
Работы копятся, копятся.. И я подумала, что буду коротенькими постами, но выкладывать!
Итааак..)
Сегодня хочу показать вам страничку по новому скетчу для Fairy`s Challenges !
Скетчики там крутейшие, надо сказать..)
Фоточки очень простые, но они мне дороги...
Я тут наснимала кучу деталек))
У меня проснулась любовь к штампикам..)

Ксюша, спасибо тебе за чудесные плоттерные надписи! Она прекрасны..)
*******
А еще, хочу пригласить вас в это воскресенье в студию Творим Вместе на мой мк по арт-буку!
Будем красить, рвать, спреить, кляксить...)) Ну, вы поняли))
Внутри сделаем крафт-странички, переплет, петельку для ручки ну, и сложный красочный фон на самой книжке!
Эта книжка - одна из моих любимых..)
Очень вас жду!
*******
Всем любви, добра и хорошего настроения! 

5 комментариев:

  1. Ой, какие хорошие... :-))
    Аня, твои странички всегда очень легкие, динамичные, воздушные! :-)

    А артбук твой я просто обожаю. Он классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка отпад, я балдю!!! И композиция такая необычная, и ты ее таааак обыграла мммммм =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,хорошенькая такая вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, мне так нравятся твои странички! Душевные !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!