понедельник, 4 апреля 2016 г.

Девочкам - весну, мини и юбочку!

Привет, дорогие!
В последнем номере Скрап-Инфо, вышел мой мастер-класс по несложному, но как мне кажется, очень настроенческому альбомчику!
Я его делала летом в Крыму, тогда же и там же были сделаны и фотографии. Из материалов у меня было совсем немного, но всего хватило!
Итаааак....:

Я иногда делаю странички на акварельной бумаге, и вот тут для альбомчика я взяла обрезки от А3, от которых я отрезала листы 30 на 30 см для страничек) 
Нас было много))) Все в юбках! Фоточки как раз горизонтальные, поэтому размер бумаги для страничек отлично подошел!
Здесь у меня текстурная паста и спреи от Фабрики Декора, очень их люблю!
Из украшений совсем немногое: цветочки-штампы, ленточки, пайетки..


А вот тут заветный журнальчик..)
Всем отличного весеннего настроения и спасибо, что нашли время ко мне забежать!

4 комментария:

  1. Клевый какой!!!! Настроение поднимальческий!!! И фотки классные)

    ОтветитьУдалить
  2. Так просто, но с таким настроение! Супер альбомчик:))))

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи))))))) какие вы все хорошенькие))))
    чудесный альбомчик)))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!