вторник, 26 апреля 2016 г.

Новые обложки!

Привет, дорогие!
У меня целая стопочка новых обложек для паспортов)
Эта вещь определенно пользуется популярностью, оно и понятно: практично, приятно и стоит недорого! Совсем не сложно побаловать таким подарком близкого человека!
На этот раз лавандовые тона.., все благодаря бумажке "Космос внутри", она, конечно, очень классная!
Я все играюсь с фотиком и ловлю красивые кадры после фототренинга..)
Первая обложечка с жизнеутверждающим лозунгом: "Живи, люби, мечтай!"
Вторая для моей подружки с прекрасным чувством юмора))
Все просто, пара бумажек, немного машинной строчки.., и я не удержалась, оставила себе, все таки, этот дырокол-флажок! С ним очень быстро творятся вот такие гирлянды-украшалки!
Третья - нежная, со словами про мечту...!
И вот, последняя из этой серии:
Пришлось немного раздербанить праздничный букет для фотосета))
Обнимаю, вас, мои хорошие!
Весны в душе всем нам!

5 комментариев:

  1. одна лучше другой! очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевые обложечки)) Ох, уж этот соблазнительный космос))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,какие они красивые!! Такие светлые и воздушные. Стильный летний вариант "одежды" для документа))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. милые... нежные... и такие весенние))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!