пятница, 27 мая 2016 г.

Сиреневое настроение и "Моя прелесть"!

Всем пятничный привет, дорогие!
Ну, что..? Я тут отрываюсь по "Моей прелести"!
В "Творим Вместе" у нас новый страничный скетч, а за окошком полно сирени, по этому поводу у меня сложилась страничка..!
Вот, такие, все таки, непрактичные эти странички.., но сам процесс - это кааайф..)
 Ради этой странички оставила себе дырокольчик Марты Стюарт - он чудесный! Совсем, как сирень! У нас еще один такой остался в Творим Вместе!
 Надпись вырезала на плоттере, побрызгала все черной тушью..
 Тут пристроила надписи с инфо-полос наших листочков..
 А еще, покажу вам пару обложек для паспортов, они из того же наборчика бумаги.., эту сделала для своей подружки!
 У меня, наконец то (!!!), появился этот штампик от Dear Lizzy! Давно его хотела и никак не складывалось, но, теперь - ура!
И еще одна обложечка.., эта, пока не знаю, кому достанется)
И теперь у меня все в конвертах, потому как доска от We К Memory keepers - это чудооооо....)))

На этом, на сегодня - все!
Всем хороших выходных и сиреневого вдохновения!

3 комментария:

  1. Красота -красота, Анют!!!))) страничка просто свежесть сиреневая, чудесная!!! И обложки красотень!))

    ОтветитьУдалить

  2. Страничка такая клевая! , а почему не практичная?)))
    Обложки чудесные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!