понедельник, 6 июня 2016 г.

Новый скетч в Творим Вместе, "Моя прелесть" и яблочки!

Всем привет и с началом новой недели!
У меня были какие то супер-насыщенные последние две недели! Все потому, что на подходе наш "Лимонад" и нужно кучу всего согласовать и подготовить, что бы, наконец, все собрать воедино и коллекция увидела свет!
Но несмотря на это, я не отказывала себе вечером в открыточном релаксе...) Сделала пару штучек, что помогало мне расслабиться и переключиться.
В инстаграм я уже открыточки показывала, но здесь будет побольше фотографий!
Открыточка про друзей, которые наше богатство и сокровище)
Делала ее для Творим Вместе, где у нас свежий скетчик, присоединяйтесь!
Я использовала свою любимую рамочку из набора от Скрапберрис, ну и бумажка, конечно же, "Моя прелесть"!
Пару брадсиков, ниточки, немножко белого грунта для брызг!
И готово!
А вторая в нежной палитре от Валюши!
Здесь в главной роли мой новый дырокол от Марты Стюарт! Я, вообще, к дыроколам как то равнодушна, но этот мне понравился! Думаю, с ним много чего еще можно придумать!

Вот такие нежные цветочки получаются.., я клеила в несколько слоев из бумаги и из кальки..
А еще у меня был вот такой маленький, но очень душевный заказ на свадебные бирочки для рассадки гостей:

Милая идея, правда?
Пока лежит у меня в конверте (хотела сказать на письменном столе), но потом вспомнила, что стола у меня нет))) А почему  - я скоро расскажу! Люблю перемены:)
Вот и все на сегодня!
Желаю вам хорошей недели, сил, времени и желания на все задуманное!
И спокойствия.., чем меньше суеты, тем больше успеваешь, ведь правда?
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. всё такое красивое и вкусное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое вдохновение от этого поста! Спасибо за красоту и непринужденность!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки чудо! И бирочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень светлые работы получились! Мне нра!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!