вторник, 11 сентября 2012 г.

Веселыи блокнот "LOVE"

Здравствуйте, дорогие!
Спасибо, что заходите:)
Повеселю вас сегодня вот таким блокнотиком:


Смешной, правда..??:)))
Мне так нравятся птицы...!
Листочки на этот раз не состаривала, подумала, что по стилю - не подойдет.
Вот они: беленькие, а вместо шатмпиков - акварельные кляксы.., голубые и красные..:
 
Мне так понравилось делать блокноты! И, по-моему, в процессе работы мы начинаем дружить с моей швейной машиной..)), она явно стала более послушная..)
У этого блокнотика есть еще сердечный кармашек на заднем форзаце (можно положить, например, записку с признанием..))
И вид сзади, тут тоже пара сердечек)) Блокнот, ведь, LOVE называется..))
Для корешка - ярко красный фетр.., и закладка..

Блокнотик размером А6, 80 листов.
Девочки, творческий клуб "Просто сделай" проводит сердечный АРТ-класс до 23 сентября.
С удовольствием принимаю участие:
Ну, и в завершении - всем пожелаю огромной и радостной ЛЮБВИ!!! 
Главное - внутри себя..., ко всем - ко всем..:)

9 комментариев:

  1. Обалденный блокнот! Смешной не то слово))) Очень понравились кляксочки на страничках, я такого ещё нигде не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Нююююся! Какие класснючие блокнооты, а как продуманы все все все мелочи, какая высокая степень аккуратности! Ты Мастер!!!!
    Нам когда с Марусей пииехать в среду или четверг лучше?
    Давай завтра созвон, до встречи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки!!!
      Мне очень-очень приятно..!!!:))))

      Удалить
  3. Анютка, блокнотик невероятно милый!!! такой свеженький!!! позитивный и больше всего мне нравится, как преподнесена тема любви - весело и легко)))
    акварельные капельки утащила в норку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка - спасибо!
      "Утащила в норку" - это лучший комплимент для моей работы..:)

      Удалить
  4. и я птичек люблю))))))))
    очень хорошенький блокнотик, кляксочки супер))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе позитивный, веселый и красивый блокнотик! Спасибо за участие в задании ТК Просто сделай!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!