понедельник, 26 ноября 2012 г.

Моя кулинарная книга:)

Всем привет!
Как ваши дела?
Уже чувствуете приближение Нового Года?
Я почувствовала вчера вечером.., все потому, что выяснилось, что скорее всего мы поедем на Новый Год в Евпаторию!!!!! Мой родной и любимый город..:)))
Вот, поэтому я теперь особенно жду Нового Года и понимаю, что уже вовсю пора запасаться подарками:)))
Сегодня вечером сделала новогоднюю открыточку, чем еще больше поддержала предпраздничный настрой!
Но покаже ее чуть позже..
А сегодня - кулинарная книга. 
Смотрите:
Книженция большая.., целый том))) Размер А5, и 100 страниц.
Тонировала белой акриловой краской..


Внутри разделители.., чудесные картинки украинской художницы Евгении Гапчинской.. Лифтила все у Жени Djonny - очень благодарна ей за вдохновение!
Чудесный штамп - кляксы:))
 

 
Сзади тоже немножко украсила и поставила новый штампик:)
Такая получилась у меня вещица, пока не знаю, кому будет принадлежать:)
Спасибо, что зашли в гости!
Хорошего настроения!
И до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Ой, какой симпатишный, я вот тоже все время думаю, как бы выкроить время и сделать себе кулинарный блокнот:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чего же книжечка хороша! Так все здорово продумано, я бы даже сказала, что она аппетитная!)) Очень очень очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки!!!
      Мне очень приятно:))

      Удалить
  3. Ничего себе, вот это ты потрудилась!!! Очень красивая у тебя книга получилась! Я не фанат записывать рецепты, а вот ты мне кажется, любишь это делать))) Поэтому подари ее себе на новый год!!! Побалуй себя! :))
    Картинки вообще уматно смотрятся, такие прикольные и очень в тему.
    И обложка очень стильная, такие чипборды милые.
    Сколько ты ее делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Делала заходами по 1,5-2 часа.., раза за 4, наверное.. Не быстро пока..)

      Удалить
  4. Никак не пойму, а где кучи-кучи восторженных отзывов? ))) Очень прикольно получилось! С радостью остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!