понедельник, 24 ноября 2014 г.

Зимние открыточки..)

Привет, дорогие!
Я скучала без вас:)
Столько дел, что давненько не появлялась.
Но тот кто со мной в инстаграм (я там pog_anka), тот знает, что у меня грядут большие перемены!
Дело в том, что совершенно неожиданно подвернулось помещение под студию недалеко от дома и вот, я уже во всю обустраиваюсь!
Скоро-скоро покажу, как тут у меня и позову всех в гости)
А пока, наше любомое, скрап для души - открыточки...)))
 Мммм...., прямо зимой повеяло... Хотя у нас еще совсем нет снежка!
Свечи из икеи радуют, они на батарейках, сразу так уютно с ними...)) Прямо говорят: "Бери любимый горячий напиток в руки и наслаждайся моментом...)))"
Любименький Lemon Owl вдохновляет!
Обнимаю вас, надеюсь, что все у вас хорошо)
Прощаюсь не надолго!

10 комментариев:

  1. Ты их сделала!!! Ура)))))
    Солнце, именно бери горячий напиток, и наслаждайся! Ты умничка!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть,открыточки! И новости прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела вживую, но от этого они не менее прекрасны... а может даже и более.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, теплые, домашние и уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красииииииииииивые)))))))))))))) и весёлые))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!