суббота, 16 мая 2015 г.

Закладка и синие птицы счастья!

Друзья, привет!
Что то в блогах тихо, да?
Или мне кажется..)
Я заглянула показать вам несколько открыточек!
Целых три штучки с птицами!
Птиц я вырезала из оочень удачного листочка Скрапберрис!
Прям как вырезала их в первых раз, так не успокоилась, пока не сложила открытку)

Немного красок, штампиков... Кстати, в магазин приехала целая партия спреев от Фабрики Декора! Они прекрасные, крутейших цветов и по отличной цене!


Эта, вертикальная, по новому скетчу Творим Вместе!
Присоединяйтесь к нам!
 Такая вот парочка, одна из них улетела в Питер!

А это, даже не открытка - закладка, быстрая.. С цветочком, в натуральных тонах..)

Обнимаю вас, дорогие!
Пусть птички принесут вам счастье:)

*******

А в студии мы все творим!
На недельке делали просто чумовые альбомчики-бодики!
И скоро я покажу вам свой вариант!
Ура)

3 комментария:

  1. Аня, очень красивые открытки!! Вдохновила, пойду делать!:)
    А в студии прямо атмосфера такая вкусная, творческая!!!
    Очень хочется приехать на один из МК, побывать в гостях, надеюсь желание исполнится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красотищи! Мастерская живет активной жизнью, я очень рада этому, Анечка. Помню когда ты только говорила о том, что она открывается и переживала. Умничка, все круто

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!