четверг, 23 июля 2015 г.

Подушечка для колец в книжке и новые публикации!

Привет, дорогие!
Как ваше лето? Успеваете порадоваться солнышку и поесть фруктов? Надеюсь, что даа..)))
А я сегодня покажу вам необычную свадебную подушечку для колец.
Делала ее на заказ для милой девушки) Идея была ее..
За основу я брала книжку небольшого формата, обтянула обложку тканью с синтепоном..
Добавила на обложку немного декора, в рамочке - дата свадьбы ребят.., и особенно мне нравится бархатная лента, которая является и украшением и завязочками..
А внутри самое интересное!
Очень мне понравился процесс изготовления.., люблю делать что нибудь новенькое!
Сзади то же кружево и лента.., ну и пара "пьяных" строчечек по периметру.



*******
А еще хотела поделиться с вами радостью и моими небольшими достижениями!
В Скрап-Инфо №2-2015 опубликован мой мастер-класс по изготовлению свадебного комплекта:

А в самом свежем номере журнала №3-2015 мастер-класс по Инста-буку!
Могу показать кусочки бука:

В ДК Скрап-Инфо сейчас идет набор! Думаю поучаствовать!

*******
Ну, и, напоследок, приглашу вас к нам в Творим Вместе поучаствовать в тематическом задании "Летний десерт"! У меня - разворот в кулинарную книжку с рецептом полюбившегося розового варенья! Лепесточки для него можно раздобыть только летом)
Обнимаю вас! 
Желаю хорошего лета и спасибо, что вы со мной;)

6 комментариев:

  1. Анют, красота то какая , твои работы чудо. Очень понравилась идея с подушечкой, ново и не обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с невестой молодцы! И идея, и исполнение очень удачные!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! такие душевные и уютные! Поздравляю с публикациями)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки, дорогие, спасибо вам большое за добрые слова...)))))))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!