четверг, 3 марта 2016 г.

Мой ежедневник "Скрапология" и простая страничка!

Привет, мои хорошие!
Зашла показать вам своего помощника)
В начале этого учебно-рабочего года я сделала себе новый ежедневник!
У меня, вообще, с планированием и ведением записей - не очень.., и я думала, какой же формат страничек был бы мне удобен? И тут мне на глаза попался набор для создания ежедневника от "Скрапологии", не долго думая, я его и оформила!
Снаружи - моя любимая и очень практичная джинса!
Я ее украсила немного и забрызгала белым акрилом.., добавила перышко, кисть.., то, что меня вдохновляет!
Сбоку - удобная петелька для ручки..
Внутри много разных видов страничек!
Разная разметка и тематика, все очень нужное и удобное! Сетка с разметкой на месяц мне очень понравилась, наглядно получается.., так же удобно записывать всю информацию по заказам и в отдельном разделе - свои идеи.
Поближе обложка..
Внутри - крепление на кольцах..
Сбоку джинсовая закрывашка, и вот уже больше, чем полгода ношу его в сумке почти каждый день - и он в отличном виде!
И сразу переходим к новой страничке) 
Я ее делала по нашей новой весенней доске вдохновения от Творим Вместе!
Моя любименькая коллекция бумаги "Мечты о детстве", нарисованная Иришей) Работать с ней - одно удовольствие!
А напоследок не могу не рассказать, что сегодня к нам в студию приехала целая коробка с новинками от Polkadot!
Целых 3 новые коллекции в полном составе: бумага, высечки, карточки, фишки и чипборд!
Заходите к нам)

И, конечно же, хороших всем праздников!!!

5 комментариев:

  1. Какая красота! Очень нравится и блокнотик, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! ежедневник очень стильный, страничка красивая, так здорово месяца пристроились)

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо любуюсь твоими творениями, и так манит эта бумага...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ежедневник! Я такие просто обожаю)) И страничка милая , а ты красотка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!