вторник, 10 мая 2016 г.

Презентация нашей бумаги - April Paper!

Всем майский цветущий привет!
Йохууу! У меня сегодня большие новости!
Дело в том, что этой зимой, скооперировавшись с Жанной (хозяйкой магазина Чайка-shop), мы решились на создание своего бренда, выпускающего скрапбумагу и украшения - April Paper!
Все эти месяцы мы активно трудились, и вот! Готова наша первая коллекция!
Мы назвали ее "Моя прелесть!
Рисовала ее Ира Гончарик!
На прошлой неделе коллекция начала разлетаться по разным городам и скрап-магазинам.., это невероятные чувства и эмоции..)
А я хочу показать вам самые первые работы, которые я сделала из "Моей прелести", в этих работах я использовала только ее!

Высечки, чип, карточки, фишки!
Все, что использовано кроме нашей коллекции это - белые нитки и капельки туши с акриловой краской)

Перышки..)
Вторая страничка с фотографией из типографии, куда мне пришлось не раз съездить.., на наладку, проверку и координацию процесса. На фото стопки нашей бумаги.., только что вышедшей из под конвейера!
С карточкой от Лены Нацвлишвили)


И кусочки гирлянды-растяжки, которая поедет с нами на Cardmaking Champ уже в эту субботу!



В Творим Вместе можно купить всю коллекцию уже сейчас!
В ближайшее время мы запустим в работу сайт, но уже сейчас вы можете следить за нами в инстаграм @april_paper ! Или вк - вот здесь.
Всем удачи и самого весеннего настроения!
Спасибо, что вы со мной!

6 комментариев:

  1. Анечка, классная коллекция! Легкая, красивая, воздушная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Странички получились - класс!
    Виден полет вдохновения :-) цвета и принты так радуют глаз!
    Удачи с этим новым проектом, детка!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички получились - класс!
    Виден полет вдохновения :-) цвета и принты так радуют глаз!
    Удачи с этим новым проектом, детка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за всю вашу команду! Ты очень красиво подала бумагу в своих страничках. интересная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,это такой труд,очень вас поздравляю с выпуском коллекции! Такая она..-преееелесть)))Работы стильные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. классные странички! поздравляю вас еще раз с коллекцией!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!