четверг, 29 сентября 2016 г.

2 открытки "Мой номер один"!

Привет, девочки!
Я с открыточками)
Делала их специально для блога April Paper!
Они из коллекции "Мой номер один" от чудесной Лены Нацвлишвили.
Я очень ждала эту коллекцию, особенно штампики..))
Над коллекцией мы, как и всегда трудились, старались, добавили в ассортимент деревянные надписи..
Вот эта открытка - моя любимая! Еще и из-за того, что делать ее было такое удовольствие! Эти штампики.., это, как игра - выстраивать из них композицию!
Штамповала на акварельной бумаге..
Тут поближе эти кружки - моя любовь!
Прострочила, а затем приклеила на вспененный скотч!
Вторая открыточка тоже целиком и полностью из "Мой номер один", тут я кружечку раскрасила акварелькой..
Такая вот летняя парочка! Фотографии сделаны еще в Крыму.., эх!

Вдохновения вам, дорогие!
И приятных и теплых осенних деньков!

4 комментария:

Спасибо, что пишите!