суббота, 10 декабря 2016 г.

Альбомчик "Пионы" для любимой сестренки

Привет, мои хорошие!
Я с пионовым альбомчиком) Делала его с огромной радостью и любовью)

Ведь он о, по-настоящему, счастливом дне!
В этот день мы встречали мою сестренку с новорожденной доченькой из роддома!
Альбомчик небольшой: 15 на 15 см, весь из "Пиономании", она чудесно подходит для таких проектов.., вся словно пропитанная нежностью, любовью и в то же время с торжественными нотками!

Самые-самые личные фоточки мне пришлось закрыть, надеюсь, вы меня простите)


Тут вот отлично видно золотое тиснение!
И вот эта страничка мне прям очень нравится, хотя такая простая.. Меня вообще, в последнее время так и тянет на максимальную простоту)

И задняя обложка.
Корешок я сделала из плотной джинсы. 
Давненько я не делала альбомчиков.., все странички)
На сегодня все!
Как ваше настроение? К новогодним праздникам готовитесь? 
У меня прям ощущение праздника приближающегося.., жду новогодние каникулы)
И что бы почувствовать настроение еще сильнее, у меня тут сшились скатерть и салфеточки)

Теперь точно все)
Обнимаю!!!

2 комментария:

  1. Мой любимый рооозовый! Очень красивая коллекция и альбом замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не альбом, это правда произведение искусства. До слез...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!