среда, 9 января 2013 г.

Книга - "Заказы" для любимых людей..)

Всем привет!
В моей жизни был период, когда я работала в чудесном, просто сказочном месте - АРТ-Студии "Торжество"! C тех пор прошло уже несколько лет, но к моей огромной радости, мы продолжаем дружить с хозяйкой этого заведения и ее семьей.., я вспоминаю о том периоде с любовью и благодарностью.. Сколько всего интересного было, сколько выпито кофе.., сколько важного сказано..:))
Покажу вам сегодня книжку, для записей заказов, которую я сделала специально для нее. Она, как творческий человек - оценила мой подарочек:))


 Внутри 2 разделителя для удобства и сменные блоки:
 Форзацы:
 Вот такие разделители - использовала бумагу Prima из коллекции Rondelle (как и на форзацах):
 Вырезала веточку с цветами.., посадила несколько бабочек..: 
 Спинка:
 К моей радости, книжка уже стала заполняться записями:))
Формат А5.
Хочу поучаствовать в задании от блога "Творим вместе" по скетчу №40:
Спасибо, что заходите!
Мне очень приятны теплые комментарии к последним моим работам!
Хорошего вам настроения, удачи, творческих успехов и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Какая чудесная задумка и еще более чудесное ее воплощение! Очень-очень красиво, аж дух захватывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и полезная книга!) Разделители просто покорили, да и вообще очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная, стильная.....а в жизни еще лучше, чем на фото!))) И в Торжество по стилю и палитре очень подходит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Примовская бумага просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючий..... просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки!
      Так радостно, что и вам понравилась:)))))
      Хочу сказать, что в исполнении она не очень сложная.., переплета нет - так что делается быстрее, чем блокнотик с коптским переплетом. И украшений не много - тоже упрощает работу и делает ее лаконичной, мне нравится, когда обложка практична, и украшения хорошо просматриваются, когда их не очень много:)
      Еще спасибо за ваши отзывы:))!!!!

      Удалить
  6. Красивооо!!!!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!