понедельник, 21 января 2013 г.

Семейный альбом в подарок

Всем привет!
Как ваше настроение? Не надоела еще зима? Мне пока нет.., красиво.., снежок..:) Мороз и солнышко..:)
Я сегодня с альбомом. Доделала его на днях, уже подарила:) Он для наших родственников..: брата, его жены и наших племянников.., в общем, для самых любимых и родных..:)
Толстенький получился - 11 разворотов!!!
Размер 20 на 20.

 Тольстенький получился - 11 разворотов! Все из одного набора бумаги.


 На первых фотках я старалась отобразить характеры главных героев:)

 Кое-где окошки..:
 Разворот о школе..:


 Тренировки и отдых..:

Ковбойский фестиваль! 


Детские Дни Рождения:)) 

И другие семейные праздники: 


 Отдых на море..:



 Минималистические украшения..:)





 Самое главное:
 И сзади..:
Просто завалила вас фотками...:))
Хотелось все-все собрать в одном альбоме.., это конечно, задача не из простых:)
Можете себе представить, сколько фотографий я пересмотрела, пока выбирала самые подходящие!
С обложкой хочу поучаствовать в конкурсе от Творческой Мастерской "Мемуарис":
вот такая чудесная палитра:
Мой вариант:

ОООгромное всем спасибо за внимание!
Удачи и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Если честно, то я почти расплакалась......невероятный альбом!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился! Действительно, очень семейный, и ткань подобрана классно, и все странички тематические очень душевно украшены, все в тему! Приятный такой, теплый....

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, альбом потрясающий)))) Мне очень понравилась палитра... Столько векретиков, класс!!!! А мне вот зима надоела, я вообще не люблю холод((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!
      Я, наверное, тоже скоро весны захочу..:)

      Удалить
  4. Отличный получился пухляш!
    Мы рада, что для обложки подошла наша палитра!
    ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, альбом класснючий!))) Молодец))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!