четверг, 31 января 2013 г.

Мой скрап-уголок..

Девочки, решила поделиться с вами картинками моего рабочего места..
У меня, действительно, скрап-УГОЛОК:) 
Дело в том, что не так давно мы делали ремонт, и, несмотря на то, что в распоряжении было всего 1 комната на 18 квадратов, хотелось уместить все: и зону отдыха, где можно посмотреть кино, и гардеробную, и, конечно же, удобные рабочие места.
Скажу вам, что задача вполне выполнимая.
Нужно только хорошенько подумать и расчертить все в масштабе (мое любимое занятие:)
Итак, у меня появилось рабочее местечко, смотрите..
Здесь видно, как тумба и занавеска делят комнату на 2 зоны:

 И у окошка получаются 2 полноценных рабочих места: 
№1
 и №2 
Столешница у меня - это доска, купленная в Леруа Мерлен, она крепится на деревянные уголки, прикрученные к прямо к высоким шкафчикам из Икеи. (Я ее собственноручно выкрашивала в белый цвет). 
Вот и сам высокий шкафчик для всякой-всячины..., это ленточки, намотанные на картонки, недолго, правда, они у меня в таком порядке пролежали..:)
А вот так, по совету Lilavadi, я разложила штампики, очень удобненько, в коробочках для дисков. На обложках отштамповано то, что внутри:

 Машинка, которой я благодарна.., она терпит мой нелегкий характер, не все машинки это выдерживали:))
Собственно, ничего особенного, но я, честно говоря, люблю подсматривать кто как устроился..:) Поэтому, буду и сама вам показывать, если будет появляться что-то интересное.
Если нужны идеи для оформления интерьера - и рабочего места, и гостинной и чего угодно еще рекомендую: http://blog.stylizimo.com/ - здесь просто море-море идей и всего полезного..
Ну и конечно же, живые цветы и чашечка горячего чая/кофе/какао - очень важны для полноценной рабочей обстановки!:)
Пишите!
Буду рада, если поделитесь зарисовочками со своих рабочих мест!

Топ от "Болтушки Саши":)))

19 комментариев:

  1. Аня, очень просторный и светлый рабочий уголок у тебя получился. Представляю, как ты рада:), сама такая была, когда образовалось в комнате такое место творческое. Единственное, теперь хочу его передвинуть ближе к окну, не хватает света дневного). Загляни и ко мне http://scrapjuchok.blogspot.ru/2012/12/2012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я действительно, очень рада!
      Сейчас к тебе загляну;)

      Удалить
  2. Анют, как же у тебя светло, я думаю приятно работать в таком уголочке...сама жду не дождусь, когда у себя переделаю свое рабочее место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..)
      У меня даже слишком светло, лучше, все-таки, когда свет сбоку падает. А у меня прямо в лицо:)) Такой вот вывод на будущее!
      Переделаешь у себя, приглашай тоже заглянуть;)

      Удалить
  3. Я уже писала,но мне не лень повторится - угол у тебя европейский получился)) очень-очень красиво! Скучаю.........(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как...............................
      У тебя тоже хороший уголок, я знаю:))
      И главное, какие оттуда шедеврики душевные и теплые выходят..!
      И лист в шкафу....., пусть напоминает обо мне..:)))

      Удалить
    2. О тебе у меня не только лист напоминает :)) Я, кстати, его повесила только когда "переехала" в свой новый уголок,ты это поняла?))
      У меня еще фоточка наша висит с мамой...)) и материалов от тебя столько, что забыть тебя невозможно)))))))

      Удалить
  4. Классно! У меня пока нет уголка... Вернее он есть но скрап с натяжкой, так как он на кухне рядом с мультиваркой. Скоро переедем буду думать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...скажи лампа обалденная? ))) у меня такая же, тащусь просто от нее!!! Красиво у тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лампа отличная! И цена у нее отличная:) Икея форэва!!!

      Удалить
  6. Ух ты.... здорово. Я вот сейчас вся в эскизах... нашла фирму, очень хорошая... сделает все как я хочу!))) тока я еще несовсем определилась КАК! У них волосы зашевелились... когда я им показала, что и как должно быть.... так что тоже скоро буду хвастаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Круто!!! Да, эскизы - это очень важно.. Чтоо бы все хорошо продумать, и потом только радоваться результату!
      У нас тут в Москве все просто - Икея решает все проблемы:)
      Удачи, Танюша, в таком радостном мероприятии! Потом обязательно покажешь;)

      Удалить
  7. Как здорово и стильно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась Ваша скрап комната (точно не уголочек))) я в своей тоже сижу прям лицом к окнам-буду ближе к новому году переделывать. Про икею- я полностью поддерживаю! Долго думала в итоге остановилась на кухнях фактум с выдвижными ящиками, вообщем если интересно, то приглашаю к себе в гости )) http://www.yulian-na.ru/2012/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удобно с выдвижными ящиками, это можно посмотреть тут
    http://www.yulian-na.ru/2012/12/blog-post_14.html
    http://www.yulian-na.ru/2012/11/blog-post_9.html
    http://www.yulian-na.ru/2012/10/blog-post_306.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!