вторник, 29 января 2013 г.

Повторчик.. и конвертики

Очень похожий блокнотик я уже делала, и вот еще один, ко Дню влюбленных:)

Пухлячок)), нравится мне их делать)), вот все нравится: и переплет плести и с тканью работать..
Этот совсем простенький, но зато очень легко сделался, а нужно было быстренько..
Любите ли вы птичек, так, как люблю их я..?:))
Пуговки и хлопковое кружево...!

Это, что бы не скучно писать было - брызги и кляксы акварельными красками..)) 
Кармашек с сердечком (День влюбленных ведь!), как и корешок, из ярко-красного фетра..
Такой вот незатейливый, думаю, что заполняться должен легко.., я его делала с какой-то особенной легкостью:)
Формат у блокнотика А6, 80 листочков и есть закладка.
Еще хотела показать вам конвертики, это подарочные сертификаты для магазинчика аксессуаров:

Стопочка.., здесь самодельные шебби-ленточки.. 
Надеюсь, что все у вас хорошо..
Пишите!

5 комментариев:

  1. Все красивое! Сертификаты очень понравились,твои ленты супер крутые)) Молодец ты.. так блокноты освоила, выглядит очень профессионально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное, мне сам процесс очень нравится!
      Давай, тоже решайся, ничего сложного:) Правда, машинка нужна.

      Удалить
  2. Красивые работы)Вы блоки дл яблокнотов обрезаете,или оставляете так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Здесь самодельный блок из офисной бумаги, А4 разрезаю пополам, затем делаю коптский переплет, как здесь: http://threemoon.blogspot.ru/2010/03/blog-post_18.html

      Удалить
  3. Всё очень-очень красиво!!!!!!!!!!!
    а кляксочки просто прелесть)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!