понедельник, 9 сентября 2013 г.

Супер-конкурс - ART-Girl!!!

 Друзья, всем привет!
А у "Болтушки Саши" очень классный (как и все у нее) конкурс, под названием - ART GIRL!!!
Для всех российских скраперов!
Нужно представить 3 свои работы и немного рассказать о себе.
Из своих работ я выбрала для конкурса:

1. Travel-book здесь его можно рассмотреть..:


2. Страничку "Море" здесь - поближе..:

3. АТС-ки "Вера, Надежда, Любовь.." - здесь поподробнее..:
И немножко о себе: 
меня зовут Аня, я живу и работаю в Москве. По специальности я - экономист. Но так вышло, что последнее время я занимаюсь творчеством, чему безмерно рада!
*****
Девочки, присоединяйтесь к конкурсу, это очень интересно!!!
(Работы принимают до 25-го октября.)
А приз - 3000 рублей на покупки в магазинчике "Болтушка Саша"!
Ну разве мы не Арт-герлы..??!!:)))

11 комментариев:

  1. Аня , очень интересные работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, молодчинка))))) тоже чтобы поучаствовать))))....

    ОтветитьУдалить
  3. А одна АТС у меня!)) желаю удачи Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да-да...)) А у меня с попугайчиком:)))
      Анюта, присоединяйся!

      Удалить
  4. Anyuta, udachi tebe, dorogaya! Pishu tebe iz Ispanii, poetomu ne po-russki :)) Vernus s podarochkom ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!
      Когда возвращаешься?
      Отличных деньков на курорте!!!:))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!