пятница, 6 сентября 2013 г.

Коралловая свадьба..

Всем привет в этот пятничный дождливый день!
У нас льет и льет мелкий дождик уже, наверное, 4-й день... Без остановки..
Зато как приятно побыть дома в такой денек..:))
Можно много скрапить, готовить.., смотреть фильмы!
Я сегодня с альбомчиком. Это такой свадебный альбом-книга пожеланий.., в нем есть несколько страничек для фотографий жениха и невесты. И много листов, куда будут вставлены фото гостей и там же они напишут пожелания молодой паре..

На обложке календарик, с отмеченной датой свадьбы, и место для фотографии.., та, что на фото - это я для примера нашу поставила..:)
Сначала - несколько листочков для фотографий...

А тут уже листы для фото и пожеланий:
 Свадьба с коралловым цветом..
 Кое-где открывающиеся окошки..:



 Оформление очень простое.., помогли новый дырокольчик края и старый - с бабочками! Очень плотная и красивая бумага для пастели.., брызги акварелью.., штампик с текстом и отпечатки крышечек.., которые похожи на обручальные кольца..
 Сзади - кармашек..:
 У меня есть свой именной штампик!!! Ура-ура..:)))
Сзади тоже есть немного декорчика и штампик:


 Альбомчик сложился очень быстро, буквально за два вечера.., с легкой руки невесты, я думаю - так как свадьба уже завтра! Он вмещает 50 фотографий гостей. Размер его - 22 на 22 см.
*****
Спасибо, что вы со мной!
И хорошей всем осени....)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с именным штампиком! :) Желаю почаще его применять ;)
    Альбом отличный! Такой нежный, такой изысканный. Хотя я раньше думала, что все свадебное должно быть такое шэбби-шэбби, но от такого восхитительного альбома и я бы не отказалась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Просто, но очаровательно! А вот для меня дождь - это скука и проблемы: доча не гуляет и поэтому сложно ей заснуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка,шикарный альбом, очень стильный!) штамп - классный!)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный альбомчик) да еще и плюс очень вместительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки!
      Очень приятно от таких чудесных мастериц это слышать!:)))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!