среда, 18 сентября 2013 г.

Большой свадебный альбом для-я........

.... Попугаевых!!!:))))
Я просто обожаю такие заказы..! Молодая пара, у которых совсем недавно была первая годовщина свадьбы, попросила сделать им альбомчик и на обложке разместить милующихся попугайчиков, потому что фамилия у них - Попугаевы..:)))
Эта тема мне очень близка..., попугаи - мои фавориты среди домашних животных.., и вообще.., когда показывают попугаев в живой природе - это зрелище меня завораживает..! Просто восторг меня охватывает от мысли, что где-то вот такие птицы могут летать - как у нас воробьи..!
Я от радости, кажется, забыла поздороваться..:))
Всем привет, дорогие девочки! И большоое вам спасибо за теплые отзывы о моем Провансе и фотографиях.., оочень-очень приятно!
Ну и, наконец, показываю, что у меня получилось с попугайчиками (отдельное и большое спасибо Даше за чудесную картинку!)..



Альбомчик крупненький - 27 на 30 см.., в него поместятся около 100 фотографий! Как раз то, что нужно,  для свадебного..:)
 Внутри 12 разворотов.., с брызгами и кружочками..:
И сзади вот так..:
По заданию от Anna`Scrap "Sweet wedding day" (до 22-го сентября):
Ну вот и все на сегодня!
Всем хорошего настроения, удачи во всех делах!
И не устаю, говорить спасибо, что вы со мной:)

15 комментариев:

  1. Ой, какая красота)))) Как же здорово у вас получается комбинировать тканьки на обложке.. я как-то еще не осмеливаюсь)) все больше бумажки-бумажки... и кстати, отдельное спасибо за ссылочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Можно на ты..)) Рада, что понравилось! О-очень попугайчики выручили:)

      Удалить
  2. Анют, такая прелесть - обожаю такие нежные, воздушные и душевные альбомы) Фамилия заказчиков улыбнула)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная фамилия, альбом интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, очень красивый альбом! а какого он размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать..:)))
      Он большой - 27 см на 30 см.
      Обычно свадебные альбомы просят большие, чтобы много фотографий вмещалось.. В такой около 100 должно войти!

      Удалить
  5. Привет)))))))))))))))
    * безумно красиво!!!!!!! нежно, даже трогательно!!!!!!!!!
    * неровная машинная строчка по краю просто отпад))))))))))))))
    * хочу МК как Ты крепишь листочки и обложку!!!!!!!!!! Я СЕРЬЁЗНО!!!!! научи)))
    хорошего вечера)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая...:)))))))))))))))))
      Ты даришь мне улыбки..:))))
      Слушай, по поводу МК - я что нибудь придумаю...))
      Попробую все зафотать в следующий раз, как буду альбом делать.. А вообще - там все просто.. Сначала задний лист приклеиваю - как форзац, потом передний, тоже - лист-форзац..., обложку сверху закрываю на него.., потом чуть ровняю.. И хорошенько прижимаю листы к обложкам.. Но вот есть один нюанс - сушу потом альбом полностью раскрытым.., даже обложками назад.., он тогда в дальнейшем свободно и полностью раскрывается...
      В общем, так наверное, не очень понятно.. Так что в следующий раз - надо будет зафоткать))))

      Удалить
  6. Анечка, как всегда всё прекрасно! И вот прям мои любимые цвета и материалы ;)))
    Надеюсь в расписании МК в "Скрапушке" в ближайшее время будет свадебный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Буду скучать без "Скрапушки".., весной планирую вернуться, тогда с удовольствием проведу МК по свадебному альбому! Это - одна из моих любимых тем:))

      Удалить
  7. Такой лёгкий кантри...даже может Прованс)
    Если любишь попугаев, тогда тебе нужно съездить в Лоро-Парк, это на Тенерифе) Название так и переводится "Парк попугаев", да и помимо них там еще много интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм..., спасибо, Ириш!
      Ты так красиво стиль обозначила..)
      Да, на Тенерифе с удовольствием бы сгоняла! Если повезет и так случится - теперь буду знать куда мне там точно стоит сходить - в Лоро-Парк!!!
      Спасибо:)

      Удалить
    2. +1 в Loro Park. Вот кусочек http://scrapjuchok.blogspot.ru/2012/08/blog-post_6.html. Хочу еще!)

      Удалить

Спасибо, что пишите!