воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Настроение - нежность и Прованс..:)

Всем большой-большой привет!
А у меня новинки:))
Вот такой комплектик:



Основа -  щедро тонированная в кофе бумажка для черчения..
В последнее время мне все хотелось чего-то яркого, яркого..! А тут вот потянуло на нежное... Это - чудесная лавандовая бумажка меня вдохновила..:)
А еще, мне понравилось делать эти маленькие блокнотики со стикерами и вдогонку к лавандовому комплектику сотворился вот такой:


Хочу его маме подарить..:)
По чудесной, вдохновляющей палитре блога "Скрапим на радость":
Всех обнимаю!!!
Спасибо вам за добрые слова:))

25 комментариев:

  1. Ох,какой класс!А какие фото!!!!Как любитель,не могу пройти мимо и не отметить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Очень приятно.., особенно от такого ценителя..:)

      Удалить
  2. все очень красивое :) и фото в том числе, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность!!
    Оч красивые работы и замечательные фото!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки:)) Рада, что вам понравилось!!!

      Удалить
  4. сказочный комплектик! и цвета такие безумно приятные, уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша..:))) Мне, кажется, что это и твоими работами мне навеяло!

      Удалить
  5. Безумно красиво......нежно......и так по-доброму)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...:))))) Ну как тут не улыбнуться, после такого теплого комментария...:)))) Спасибо:))

      Удалить
  6. Красиво! И так душевно, тепло, уютно. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, очень нежно, мило, по-домашнему... Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое, дорогие девочки!
      Наташенька, рада тебе здесь:))

      Удалить
  8. Какой пост, какие фото, какие работы... Шикарный Прованс...
    Благодарю вас от всей души за эстетическое удовольствие..
    И отдельно от "Скрапим на радость" спасибо за волшебное воплощение нашей палитры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))) И Вам большое спасибо!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. О, Божеее!!! Я определённо люблю Прованс, мне надо туда и скорее-скорее!!!
    Какая красота, Анют!! Зависла прям на этих фотках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю Прованс!!!! Смотрю фотки с лавандовыми морями..., и столько радости, что такое вообще бывает!!!!
      Может, мы там когда нибудь и окажемся!!!!!
      Все возможно:))))
      А работы эти прямо вот на вдохновении делала, не на заказ не по заданию.., а вот простооо...., сильно захотелось..))))
      И сфоткала прямо быстро, как-то между делом..)))

      Удалить
  10. Ань, очень красиво! Только вот стикеры - это же расходный материал, поотрываешь все и... :-( А такую красоту навсегда бы! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том то и дело, что блоки со стикерами можно менять!!! Один израсходовал - поставил новенький и - вуаля!:))

      Удалить
    2. Ааааа, ну, тогда другое дело! :-)) Это просто супер-подарок для многочисленных в-офисе-работающих подруг и приятельниц!

      Удалить
  11. нереальная красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Мне очень, очень приятно:)))))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!