понедельник, 30 сентября 2013 г.

Про сентябрь..)

Всем привет!
А у меня сегодня - итоги сентября.
Вот и еще один месяц пробежал..!
Я не очень много скрапила в сентябре.., но как-то незаметно успела сотворить сразу 3 больших альбома и все свадебные.., и уже ушедшие к своим хозяевам! Надеюсь, это будут счастливые и крепкие семьи.., и семейные архивы будут переходить к деткам и внукам..)
И мой коллажик.., который в этот раз выглядит вот так:
А еще из радостного и скрапового - в сентябре у меня появились свои штампики и в сентябре же мы со Скрапушкой участвовали в "Формуле Рукоделия"!
А еще у меня появился биндер:)))) Это случилось очень неожиданно, вот прямо совсем-совсем я не ждала, а мне его на работе подарили в знак благодарности..., мне очень прияятнооо....
Буду теперь осваивать..., инструкция вся на английском.., может, кто знает, где понятно объясняют, как с ним поладить? Буду благодарна за ссылочку-наводку-советы!
Осень у нас в этом году холодная..., берегите себя, пейте горячие напитки...
Уюта вам и тепла:)))
Спасибо, что заглянули!
*****
P.S. Кто еще не записался - добро пожаловать на Конфетку, вот здесь в комментах можно записаться!
А я скоро уже разыграю:)))

17 комментариев:

  1. Ох, люблю читать и рассматривать чужие итоги:) Здорово! Поздравляю с приобретением биндера:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие труды! и конечно тихо завидую тебе по поводу биндера, ждём от тебя новых блокнотиков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, надо будет осваивать!
      И, приятно было увидеться и познакомиться на выставке!!!!!!:))))))))

      Удалить
  3. Классный сентябрь!!!! Расскажи как выставка, я так и не смогла выбраться. А про биндер вот тут можно почитать http://scrap-with-love.blogspot.ru/2012/02/bind-it-all-zutter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Выставка - это всегда радость:)) Так что было здорово, много людей, движение.. Некоторых девочек, кого по блогам знала - увидела лично!
      Но, скрапа в этот раз было совсем мало.. И интересного товара вообще - почти ничего.. Наша "Скрапушка" была самая большая + скидки.. - и нигде больше покупать и смысла не было..

      Удалить
  4. Как продуктивно))) Анют с подарочком поздравляю, ты его заслужила, ты пчелка труженица)))

    ОтветитьУдалить
  5. работы очаровательные! какая работа у тебя замечательная)

    ОтветитьУдалить
  6. И это называется "не очень много скрапила"))) 3 альбома - по моему это сверх продуктивно!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, с большим удовольствием побродила по твоему блогу, такие душевные и чудесные работы! Ну и продуктивность, конечно, тоже ;))
    И фамилия вместо ника - поддерживаю, это прямо по-взрослому и очень по-европейски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчоночки! Рада, что вы со мной:)))))))

      Удалить
  8. все очень-очень красивое ))) и поздравляю с ПД в FS!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, у тебя просто потрясающие работы! Гуляю по блогу и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень-очень-очень приятно! Добро пожаловать!!!:)))

      Удалить
  10. Аня, от твоих альбомов у меня название твоего блога трансформируется в "Дарите нежность" :-))
    Ну, и хорошего тебе творческого октября! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!