вторник, 24 сентября 2013 г.

Новый дизайн бложика и альбом!

Всем привет, дорогие девочки!
Я сегодня снова с альбомчиком и снова свадебным:) 
И снова большим..:)
Такой формат очень популярен:)) Думаю, это из-за того, что много фотографий помещается. Удобно! 

Вот такой на этот раз получился.., сделала быстренько - за два неполных денечка.. Я им довольна.., он какой-то такой спокойный получился.., и по мне прямо осенний.., и на ощупь приятный..)
Пристроила оочень крупное хлопоковое кружево.., эго мне сестренка дарила.., вписалось сюда просто отлично! И, конечно, рамочка из белой платстики - это мечта!!! Ее только прикладываешь и сразу становится красиво..))) Вот здесь у Наташи можно купить.., она сама эти великолепные фигурки делает! Лично я буду еще и еще их юзать..)
Что бы не утомлять вас фотками, собрала все в коллажик:
Листы из плотной крафт-бумаги с акриловыми брызгами и штампиками..
Сзади тоже немножко декорчика и штампик..:
Обложка по скетчу от "Свободного творчества" (до 9-го октября):
*****
В блоге у меня все по-новенькому.., хотела у вас спросить - как вам? Даже опрос на боковую панельку повесила - буду очень благодарна, если кликните или в комментах свое мнение напишите.. 
Это мы с Машей Немовой постарались) Она, правда, немного по-другому мне советовала.., поярче и побольше деталек всяких, но получилось вот так.. 
И еще я тут ник поменяла на реальное имя.., так что не удивляйтесь Анна Пилипенко - это я)
*****
Спасибо вам большущее, за то, что вы со мной!!!
Хорошего настроения и теплой осени...!!!

22 комментария:

  1. Анна, альбом шикарный получился! Теплый, уютный, такой. какой должна быть будущая семья:) Новый дизайн блога очень понравился, вы с Марией-молодцы!
    P.S: Я именно сегодня тоже изменила свой ник(Л.И.З.А), на полное имя\фамилию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Надо же какое совпадение! Спасибо за теплые слова, и я рада, что ты теперь в ПЧ) Пойду к тебе в гости...

      Удалить
  2. Альбомчик обалденный)))))))))) очень нравится.............ну очень-очень.........вот прям удовольствие эстетическое от рассматривания))))))))
    на фото Ты такая милая......такое ощущение что в гости к Тебе пришла, а Ты и чай уже приготовила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..., я так и хотела:))) Чаек вместе попить и поболтать..)

      Удалить
  3. Чудный альбом, с удовольствием несколько раз пересмотрела каждую фотографию :) Новый дизайн нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Анют оформление блога замечательное! Правда мне и старое оформление тоже нравилось. И ник у тебя такой странный был. На фото ты такая уютная здесь, а раньше такая деловая пакетики запечатывала)) мне все здесь нравится и нравилось и будет нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо тебе)))
      Ага.., раньше - это на работе фотка была сделана.., а новая - на отдыхе)
      А ник был от моей фамилии девичьей - Погодина) А Нюся - это меня так дома называли и еще называют..)

      Удалить
    2. ой. а я читала Поганели Нюся. думала ты покланница Жюля Верна)). я всегда переиначиваю слова на английском))

      Удалить
    3. Анют, ты все правильно читала.., это я просто такой гибрид, действительно, странноватый придумала...))

      Удалить
  5. Анют, такой стильный альбомчик- сама нежность) и фотка, и новый дизайн очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, все оочень здорово, мне нравится твой новый бложик. Альбом чудесный, я люблю твои работы..они у тебя с душой))

    ОтветитьУдалить
  7. до меня не сразу дошло) смотрю на фото думаю, думаю почерк Нюси, а имя чужое))
    мне и дизайн нравится новый, лаконичный и легкий)
    альбом красота, как всегда)
    а где крафт листы берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну, отлично!!!!
      Крафт листы в магазинах для художников.., в Москве это "Передвижник". И у вас, тоже, наверняка, что то такое должно быть.. Там еще разные холсты продают и много разно бумаги.., для акварели, для пастели.., черчения.. и вот такая крафт..
      Спасибо, Дашуля, за теплые слова:))

      Удалить
  8. Твои альбомчики такие нежные и необычные, мне нравится, что они внутри только со штампиками и брызгами! А мне ужасно нравился ник Поганелли, я поклонница Ж. Верна))) но свое имя тоже здорово, пусть все знают "мастера в лицо"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Валя, очень приятно:)))
    А Поганелли - остался адрес:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Что значит "не буду утомлять вас фотками"??? Лично я готова их рассматривать очень долго и много))) и думаю, не я одна!
    Обожаю твои крафтовые альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен (угадала?)............ кружева........ какие странички........ммммммммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))), Танюш, это какой-то плотный хлопок..., искупанный в чае! И, что удивительно - подаренный мне продавцом в магазине тканей:)))!!!!!!

      Удалить
  12. Семейный альбом - "умиротворённые счастьем" у тебя получился, Аня! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!